In Online World
Вы вошли как Прохожий | Группа "Прохожие"
Меню Сайта
Мини-Чат
Новости
Опрос Сайта
Какой или какие разделы на сайте вас больше интерисуют?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 793
Главная » Файлы » Драма

Все материалы представлены для озакомительного содержания


Добавлено: 08.05.2011

Загрузка...
C меня хватит / Falling Down (1993)

Уильям Фостер был добропорядочным и трудолюбивым служащим военно-промышленного комплекса «D-Fens» до тех пор, пока его не вышибли оттуда из-за сокращения штатов. Уильям Фостер обожал свою семью, но жена ушла от него вместе с маленькой дочкой, с которой, по решению суда, ему запрещено видеться. Уильям Фостер долго терпел и сдерживал себя, но так не могло продолжаться вечно. Скоро он начнет двигаться по жаркому, клокочущему Лос-Анджелесу, оставив перегретую машину в неподвижной пробке, ослабив надоевший галстук, с целым списком накопившихся «вопросов» к жителям родного города, которые не устраивают Уильяма Фостера своим поведением. Жители на «вопросы» отвечать не захотят… по крайней мере с первого раза. Тогда Уильям Фостер обзаведется «подручными средствами», и «город ангелов» услышит голос доселе «немого» клерка. Голос услышат СМИ, простые жители, полиция и пожилой детектив, которому остался всего один день до пенсии. А Ульям Фостер будет продолжать двигаться от квартала к кварталу, потому что он просто устал и хочет разобраться со всем и сразу и потому что в этот день у его любимой дочки будет День рождения, а Уильяму Фостеру обязательно нужно на него попасть.

Человеку, живущему в мегаполисе и каждодневно подверженному массе стрессов и психологических нагрузок, порой хватает самой незначительной «искры», которая спровоцирует в нем «взрыв», и последствий тогда можно ждать каких угодно. Герой Майкла Дугласа Фостер, отправной точкой безумия которого, волей судьбы, оказывается дорожный затор в жаркий будничный день, относится к числу таких примеров. Он – это один из миллионов таких же государственных служащих – патриотов, что честно вкалывают на благо своей страны и хотят взамен обыкновенных проявлений благодарности спокойно ходить по улицам, не быть обобранным в магазине, питаться качественными продуктами и так далее. С теми проблемами, что развитое правительство, в силу различных причин, не замечает (или замечать не хочет), откладывая в долгий ящик, рядовой гражданин живет бок о бок день за днем. Он идет со своим ребенком в общественный парк на прогулку и обнаруживает, что этот участок земли стал чьей-то частной собственностью, территорией, куда теперь ему заходить запрещено. Двигаясь по оживленной улице средь бела дня, он рискует оказаться избитым или, еще хуже, обстрелянным из проезжающей машины бандой молодых преступников.

Так это все и накапливается внутри, подогреваясь личными неурядицами дома и на службе. А точка закипания, хоть и разная, но есть у каждого без исключения, включая самых терпеливых и либерально настроенных людей. Одним из любимых приемов режиссера Джоэля Шумахера, как можно выделить из ряда его картин, является помещение героев в крайне обостренную ситуацию, где они вынуждены вести себя иначе, нежели в повседневной жизни. Помимо драмы «С меня хватит!» это хорошо видно в более поздних творениях режиссера, например, остросюжетном триллере «Телефонная будка» или комедийном боевике «Плохая компания». Правда, творческий диапазон Шумахера этим, к счастью, не исчерпывается. Говоря откровенно, успех его картин чрезвычайно неровен: он смог запросто смастерить самые провальные серии эпопеи «Бэтмен», но вместе с тем показать класс вместе с «Время убивать», «Охотой на Веронику», «Клиентом», «Без изъяна». Неровность же видится мне в стремлении Джоэля снимать разноплановое кино, не зацикливаясь на одном–двух жанрах. Его послужной список может похвастаться и культовым детективом «8мм», и мистическими триллерами «Коматозники» и «Номер 23», и военной драмой «Провинция (страна) тигров», и даже красочной экранизацией классического мюзикла Эндрю Ллойда Веббера «Призрак оперы».

«С меня хватит!», безусловно, относится к числу главных удач талантливого режиссера. Выдержанная, правдивая, динамичная и, в тот же момент, оставляющая время для раздумий. Увидев свет уже, ни много ни мало, четырнадцать лет назад, она и сегодня смотрится на одном дыхании, ведь ее сюжетный конфликт нисколько не устарел на сегодняшний момент. Да что там говорить – лишь становится актуальнее с течением времени! Голливудская звезда первой величины Майкл Дуглас умел и умеет исполнять характерные, надрывные и пульсирующие роли. Как и, к примеру, Шон Пенн или британский коллега Роберт Карлайл («На игле», «28 недель спустя», «Формула 51»), Дуглас сам является носителем непростого характера, который идет в помощь работе. Но, в большинстве своем, персонажи Майкла Дугласа двигаются по сюжету с «гордо вскинутой головой» и стараются даже проигрывать с достоинством. В отличие от Уильяма Фостера. Здесь главному лицу «Игры», «Основного инстинкта» и «Романа с камнем» удалось переломить собственное амплуа. Хотя поступки Фостера вызывают симпатию, но он слабый и больной человек, который из искренних стремлений к справедливости все явственней и чаще не замечает границ между допустимым геройством и преступлением.

Детектив Мартин Прендергаст (Роберт Дюваль) тоже, по сути, стоит «на краю». Когда его маленькую дочь забрала смертельная инфекция, а у жены от горя начались проблемы с психикой, он находил хоть какое-то успокоение в работе и вынужденно закрывал глаза на тот факт, что коллеги его недолюбливали. Теперь же детектив дослуживает свой последний рабочий день и, услышав из полицейских сводок о разошедшемся клерке, решает поставить его обезвреживанием карьерную точку. Тут и стремление доказать что-то себе, и жажда пойти против воли надоевшего окружения, только и ждущего отставки Мартина, и обыкновенное чувство ответственности перед последним шансом спасти от беды семью: бывшую миссис Элизабет Фостер (Барбара Херши) и ее ребенка. Два жителя Лос-Анджелеса, со своими целями, бедами и правотой, которым мало что осталось терять в этой жизни, скоро встретятся, чтобы стать героями одного дня и навсегда быть забытыми на второй. Картина «С меня хватит!» - номинант Международного Каннского кинофестиваля в 1993 году.





Жанр фильма: Драма, Триллер
В фильме снимались: Луис Смит, Майкл Дуглас, Тьюзди Велд, Майкл Пол Чан, Роберт Дюваль, Фредерик Форрест, Рэйчел Тикотин, Барбара Херши, Ebbe Roe Smith, Джои Хоуп Сингер
Просмотров: 470 | Рейтинг: 4.5/2 | Добавил: ADMIN


Если фильм не загружается, то для его работы скачайте плагин для оперы

Смотрите также:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль


Гость, мы рады что вас каким-то образом занесло на наш сайт...
Пожалуйста зарегайтесь или зайдите на сайт и ваших возможностей станет гораздо больше, а рекламы меньше!

Ещё Новости
Общий Поиск


| | | | Бесплатный хостинг uCoz (2024) | | Правообладателям |